Среднего чека
Маржинальности товара/услуги
Получаем максимальный CPC который мы можем использовать.
Опираемся на средний чек, маржинальности и сколько нужно конверсий.
Например:
Допустим что на 10 кликов у нас одна конверсия, тогда получаем что нам нужно получить минимум 100 переходов.
4 000 / 100 = 40 рублей наша максимальная ставка. Учитываем что ставки в интерфейсе указываются без НДС.
Рассмотрим возможные действий. Выбираем запросы, стратегию. Выделяем время (минимум неделю), бюджет (отталкиваемся от 30-100 кликов в день). Исходим от того, что сайт, цены на услуги/товары, и другие параметры конкуренции одинаковы. Метрика (Цели), колтрекинг настроены.
Вариантов дальнейших действий много.
Неделя рекламы - анализ - корректировки - запуск. Итак по кругу постоянно работая на улучшение.